Адвокат по морскому праву. Адвокат Даниленко В.Г. компетентен в применении «морского права» т.е. права на основе Кодекса торгового мореплавания РФ, Йорк-Антверпенские правил, «Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву» (UNCLOS), Венской конвенции МКПТ 1980г., Конвенция о коносаменте 1924 года, Инкотерсмс, Унидруа и т.п. Пусть эти термины и новые слова Вас не пугают, потому что в общем то споры относительно морского права чаще всего рассматриваются исключительно по нашему законодательству т.е. с использованием только российских национальных норма права – т.е. общегражданский ГК РФ и Кодекс торгового мореплавания РФ, а так же постановления правительства РФ на который сам кодекс ссылается.
В практики адвоката были споры о исполнении/неисполнении договора перевозки и страхования груза.
Так же встречаются споры о:
1. Взыскании ущерба и неустойки за утрату/повреждение груза, перевозимого морским способом каботажем (когда корабль перемещается во внутренних морях РФ между портами РФ) или международным трансграничной перевозкой, когда порт погрузки/выгрузки иностранный.
2. Споры относительно договора аренды (фрахтования) морских судов с экипажем или без.
3. Споры о фрахтования конкретной части морского судна (например части трюма).
4. Споры с портами и складами временного хранения.
5. Споры о распределении ущерба от общей аварии (когда в результате особенностей плавания приходиться, например, выкидывать контейнеры с грузом, чтобы спасти остальной груз или сесть на мель вместе с грузом специально для спасения груза и корабля (жизни моряков), намеренное Столкновение двух судов например само по себе не является общей аварией и доказать общую аварию необходимо доказать, что это было вынужденной мерой. Если доказать общую Аварию то убытки будут распределяться между перевозчиком, судовладельцем, грузоотправителем и иногда грузополучателем.
6. Споры по накладным расходам за лоцманские проводки (специальные люди которые проводят корабль в опасных местах и навязываются государством/портом, например ледовый лоцман ведет корабль или ледовый конвой через льды, или даже с применением ледокола и соответствующего лоцмана.).
7. Споры по фиксации размеров ущерба от общей аварии с диспашерами, переговоры с диспашерами. Диспашеры это компании или конкретные персоны, которые являются уполномоченными лицами работающими чтобы подсчитывать ущерб от общей аварии, фиксировать ущерб – «диспашей» т.е. обычным актом детально описывающем события, размеры ущерба, факт утраты повреждения/утраты груза (иначе говоря дефективная ведомость с указанием кто сколько кому должен заплатить). Диспашеры бывают разные например Great Asian Loss & Average Adjusters, если речь идет о глобальных международных морских перевозках в России часто диспашеры работают при портах или портовых городах или при ТПП РФ. То есть если случилось морское происшествие где есть ущерб подлежащий распределению, то о нем нужно заявить диспашеру, заранее оговоренному в договоре более того в первую очередь нужно заявить о морском протесте в первом ближайшем порту в который зайдет судно в РФ или консулу за границей или представителю официальных властей порта/города. Именно морской протест путь к верно составленной диспаше в дальнейшем.
Большинство споров связанных с грузами и морскими перевозками напрямую зависят от актов фиксирующих то или иное обстоятельство, судовых журналов, журналов аварий, акты морских протестов, морские накладные, надписи на коносаментах, фортификация, коммерческими актами, актами общей формы, актами осмотра, портовыми документами и т.п. если спор имущественный данные доказательства на вес золота, далее идут экспертизы, оценки, работа с диспашерами, если это имеет смысл.
Адвокат по морскому праву это прежде всего опытный адвокат по общегражданским делам в т.ч. страхованию и Международному частному праву.
Данные споры в первую очередь характерны для юридических лиц, поэтому требуют особого внимания.
Адвокат Даниленко опытный юрист и его офис расположен в г. Москва. Звоните для согласования консультации по вашему вопросу.
Тег: Адвокат по морскому праву